• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Челябинская область заняла третье место по общему количеству открытых центров обслуживания пользователей Единого портала госуслуг

[Версия для печати]

Электронные услуги стали доступнее. Такой вывод можно сделать на основании статистики, представленной министром информационных технологий и связи Челябинской области Александром Козловым на областном совещании с главами муниципалитетов, которое состоялось сегодня под руководством главы региона Бориса Дубровского.

По состоянию на 5 марта получить учетные данные к Единому порталу госуслуг можно в одной из 237 точек обслуживания. Эта цифра позволила Челябинской области занять третье место в рейтинге Министерства связи и массовых коммуникаций РФ по общему количеству открытых центров по работе с пользователями портала www.gosuslugi.ru. Кроме того, Южный Урал вошел в ТОП-15 регионов по охвату населения точками обслуживания -  1 открытый центр способен принять 12366 человек  старше 14 лет. Лидер рейтинга по доступности пунктов подтверждения личности в расчете на число жителей – Кировская область, на территории которой открыто 158 центров, каждый из которых обслуживает 7071 человек.

Посещение центров обслуживания пользователей является важным этапом регистрации на Едином портале госуслуг. Предъявив только два документа (паспорт и пенсионное свидетельство) в центр обслуживания, человек не только подтверждает свою «электронную» личность, но и открывает для себя новые возможности общения власти и населения в сети Интернет. С момента получения учетных данных к Единому порталу госуслуг, гражданин сможет отправлять электронные заявления на предоставление услуг в любое удобное для него время, отслеживать ход ее оказания в личном кабинете, записываться на прием в орган власти через Интернет и быть в курсе своих пенсионных начислений и налоговых задолженностей.

 СПРАВОЧНО

Повышение качества жизни населения за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий является частью Стратегии 2020, инициированной Губернатором Челябинской области Борисом Дубровским.

Для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде,  гражданину необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг одним из 5 способов:

1) заказным письмом через Почту России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель (в зависимости от удаленности региона);

2) прийти в центр выдачи кодов активации ОАО «Ростелеком» по адресам:

г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 10. Время работы: пн.-пт - 09.00-20.00, сб.-вс. – 09.00-18.00;

г. Магнитогорск, ул. Ленина, 135. Время работы: 09.00-20.00 без выходных;

г. Златоуст, ул. Гагарина, 14. Время работы: 10.00-19.00 без выходных;

г. Миасс, ул. Автозаводцев, 13. Время работы: 10.00-19.00 без выходных.

3) в 106 отделах ЗАГС и управлений соцзащиты;

4) в Многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

5) в 99 отделениях Почты России.

Дата публикации: 11 марта, 2015 [16:07]
Дата изменения: 11 марта, 2015 [16:09]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer