• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  В Челябинске планируется увеличить количество офисов МФЦ

[Версия для печати]

Согласно социсследованию, проведенному по заказу Министерства информационных технологий и связи Челябинской области в июне 2015 года, 24% южноуральцев предпочитают взаимодействовать с органами власти через Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), 30% используют для этих целей Единый портал gosuslugi.ru, большая часть граждан (62,7%) по-прежнему лично посещают государственные учреждения.

Открытие новых центров МФЦ в Курчатовском и Ленинском районах способно повысить качество жизни населения Челябинска, увеличивая доступность и удобство получения государственных услуг, что соответствует целям Стратегии-2020, инициированной Губернатором Челябинской области Борисом Дубровским.

По словам заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации Челябинска Евгения Шинина, к 1 января 2016 года в столице Южного Урала будет работать более 240 окон приема МФЦ.

О востребованности МФЦ говорит статистика. Только за первое полугодие 2015 года в центры обратилось более 357 тысяч человек, в основном, по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. На сегодняшний день в МФЦ можно получить 170 услуг, к концу года их число увеличится до 187.

Руководство МФЦ стремится к постоянному повышению качества оказываемых услуг, увеличивая график работы, обустраивая комфортные зоны ожидания, развивая направление «Выездной МФЦ», создавая call-центр и налаживая обратную связь с посетителями через официальный сайт www.mfc74.ru.

Помимо всего прочего, на базе МФЦ области созданы центры обслуживания пользователей Единого портала госуслуг, где жители могут подтвердить свою личность.  В 2014 году посредством МФЦ на портале было зарегистрировано 27 человек, а за первое полугодие 2015 года – 2493 заявителя.

 «Призываю всех жителей города регистрироваться на портале госуслуг. Благодаря этому можно самостоятельно оформить заявления на получение наиболее востребованных услуг: оформление загранпаспорта, регистрации автотранспорта, согласование переустройства помещения и других, – сказал Евгений Шинин. – Задачи, которые стоят перед Администрацией города по развитию системы МФЦ, будут выполнены в соответствии с действующими требованиями».

cheladmin.ru

Дата публикации: 29 июля, 2015 [09:05]
Дата изменения: 29 июля, 2015 [09:06]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer