• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  В Челябинске обсудили эффективность предоставления электронных услуг органами власти региона

[Версия для печати]

Сегодня в Большом зале Правительства Челябинской области под руководством заместителя Губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова состоялось заседание Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Челябинской области. Повестка мероприятия включала сразу несколько вопросов, посвященных предоставлению государственных услуг жителям Челябинской области.

Первый вопрос, рассматриваемый членами Комиссии, был посвящен эффективности предоставления электронных услуг населению региона. Как отметил первый заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов, представивший доклад на указанную тему, в настоящее время южноуральцы могут получить в электронном виде 69 региональных услуг, востребованность которых в сравнении с 2014 годом выросла в 2,4 раза. Кроме того, отмечен рост количества оказанных услуг: в сравнении с показателями прошлого года, за 11,5 месяцев 2015 года  их число увеличилось в 5,37 раз. Однако, подчеркнул Игорь Фетисов, региональным органам власти есть к чему стремиться: лишь каждая третья заявка на оказание услуги исполняется региональными органами власти.

«Челябинская область занимает 9 место среди субъектов РФ  по количеству заявок, поданных в органы исполнительной власти в электронном виде через Единый портал в 2015 году. По числу оказанных региональных услуг через портал gosuslugi.ru Челябинская область находится на 12 месте. А по доле исполненных услуг от общего числа поданных заявлений только 25 место, что говорит о невысоком уровне и, соответственно, качестве работы органов власти, предоставляющих электронные услуги» - рассказал первый заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области.

В соответствии с проектом решения Комиссии, органам исполнительной власти было поручено на постоянной основе обеспечить исполнение региональных услуг по заявкам, поданным через Единый портал госуслуг, на уровне не менее 90%.

Помимо рассмотрения вопроса об эффективности предоставления электронных услуг, повестка совещания включала ряд иных важных вопросов: о работе с планами информатизации на 2016 год, о переходе с 1 января 2016 года на новые адреса электронной почты, подведение итогов работы Многофункциональных центров с органами исполнительной власти Челябинской области в части предоставления государственных услуг за 10 месяцев 2015 года.

Ознакомиться с материалами Комиссии можно на официальном сайте Министерства в разделе «Координационные и совещательные органы».

Дата публикации: 17 декабря, 2015 [17:25]
Дата изменения: 17 декабря, 2015 [17:38]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer