• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Больше двух с половиной миллионов обращений за год обработал федеральный центр техподдержки «Электронного правительства» в Челябинске

[Версия для печати]

Напомним, Федеральный контакт-центр был открыт в Челябинске в рамках исполнения поручения губернатора Бориса Дубровского о повышении качества и оперативности предоставления госуслуг в электронном виде. Правительство региона проводило работу совместно с Минкомсвязи РФ и «Ростелекомом».

«Создание Федерального контакт-центра в Челябинске говорит о высоком уровне компетенций наших связистов. Это большое достижение для нашего региона, — отметил вице-губернатор Руслан Гаттаров. - Бесперебойное функционирование центра техподдержки «Электронного правительства» позволяет ускорить получение электронных услуг населением области, способствует реализации одной из приоритетных задач, поставленных перед нами Президентом Российской Федерации, а именно увеличить долю граждан, использующих электронную форму услуг, до 70% к 2018 году».

Граждане отдают предпочтение быстрому и комфортному обращению в органы власти с помощью Единого портала gosuslugi.ru; он  избавляет человека от необходимости личного визита в госучреждения, простаивания в очередях и подачи бумажных заявлений. Кроме того, через портал госуслуг пользователь может обратиться в ведомство в любое удобное для него время. По данным Минкомсвязи России, на конец июня 2016 года на портале зарегистрировались около 29 млн. человек, из них 520 тысяч – жители Челябинской области.

«Челябинская площадка центра техподдержки «Электронного правительства» стала основным ядром проекта, — уточнил директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. - Благодаря специалистам центра пользователи со всей России получают необходимую информацию о работе портала госуслуг: при этом среднее время ожидания ответа – 30 секунд. Самые частые обращения пользователей связаны с регистрацией на портале, активацией учетной записи, информацией о статусе заявления на получение услуги. С помощью функции сallback, когда оператор перезванивает пользователю, если тот не готов ждать на линии, все телефонные вызовы в центр удается обработать. Во время первого обращения дистанционно решается 98 процентов вопросов».

«Открытие центра в Челябинске позволило создать в южноуральской столице более 150 новых рабочих мест. Контакт-центр стал перспективной стартовой площадкой для студентов, где они получают опыт ведения деловых переговоров, учатся грамотно формулировать мысли, совмещая работу с обучением благодаря гибкому графику. Ежедневно в центре обрабатывается больше ста обращений по телефону, через электронную почту, форму обратной связи на сайте, инфоматы и популярный мессенджер», - отметил вице-губернатор Руслан Гаттаров.

Федеральный контакт-центр техподдержки «Электронного правительства» в Челябинске консультирует пользователей портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-100-70-10, а также по электронной почте support@gosuslugi.ru

Дата публикации: 03 августа, 2016 [15:51]
Дата изменения: 05 августа, 2016 [11:09]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer