• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Около 60% южноуральцев полностью удовлетворены качеством предоставления электронных услуг

[Версия для печати]

Опросы, призванные выявить отношение населения к электронным услугам, проводятся ежегодно по заказу Министерства информационных технологий и связи Челябинской области.  В этом году социологическое исследование прошло в октябре. В нем приняли участие 1293 респондента старше 18 лет из 13 населенных пунктов Челябинской области.

Согласно результатам опроса, в сравнении с прошлым годом на 25% снизилось число граждан, предпочитающих личное посещение органов власти, а количество южноуральцев, предпочитающих электронную форму услуг, наоборот, увеличилось на 7%. Среди наиболее распространенных причин отказа от электронных услуг - предпочтение личным визитам и контактам (43%), недостаток навыков и знаний (26,6%), отсутствие необходимости в отправке официальных форм заявлений в орган власти (12,2%).

Несмотря на это, популярность электронных услуг среди жителей Южного Урала высока. Наиболее востребованы электронные услуги  в сфере здравоохранения (к примеру, запись на прием к врачу),  услуги МВД/ГИБДД (оплата штрафов, получение водительских удостоверений и т.д.), проверка налоговой задолженности, оформление паспорта, регистрация по месту жительства и др. Согласно данным, имеющимся в распоряжении Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, за 11 месяцев 2016 года через Госуслуги было подано более 230 тысяч заявлений в электронной форме, в три раза больше, чем в прошлом году.

Помимо получения данных об использовании электронных услуг населением Челябинской области, участников социсследования попросили ответить на вопрос об уровне удовлетворенности полученной электронной услугой. 59,6% были полностью удовлетворены качеством оказанных услуг, 33,9% отметили частичное удовлетворение услугами, полученными через Интернет, и лишь 6,5% высказались отрицательно.

«На сегодняшний день в Челябинской области проживает около 800 тысяч человек, зарегистрированных на портале госуслуг, а, значит, имеющих возможность получать услуги в электронной форме. В сравнении с другими регионами, мы находимся на 41 месте по числу граждан, зарегистрированных на Госуслугах. При этом темпы роста значительны – только за 11 месяцев 2016 года число пользователей электронных услуг увеличилось вдвое. Большое влияние на это оказали поддержка проекта «Электронное правительство» со стороны Губернатора Челябинской области Бориса Александровича Дубровского, а также слаженная работа органов власти, оказывающих услуги населению в электронной форме, центров обслуживания, осуществляющих регистрацию пользователей портала госуслуг» - подчеркнул министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.

 

Дата публикации: 30 ноября, 2016 [17:36]
Дата изменения: 30 ноября, 2016 [17:38]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer