• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Контакт-центр техподдержки госуслуг за 2 года принял больше 4 млн. звонков

[Версия для печати]

Челябинская площадка — главная в составе сети контакт-центров техподдержки портала госуслуг. Еще три офиса находятся в Москве, Кургане и Костроме.  С момента открытия челябинские специалисты приняли и обработали свыше 4,1 миллионов звонков – это больше 50% от общего количества обращений, поступивших со всей страны.

«Радует, что крупнейшая площадка по обслуживанию этих обращений находится именно в Челябинске. Контакт-центр позволяет обеспечить постоянное место работы для 250 человек, и способствует развитию  потенциала молодых специалистов», - отметил вице-губернатор.

«Два года назад выбор города для размещения контакт-центра был для нас вопросом стратегическим. Мы приняли во внимание поддержку руководства региона. Так же было понимание того, что здесь мы сможем набрать и качественно обучить профессиональных сотрудников, - это сыграло свою роль  в том, чтобы выбор пал на Челябинск», - сказал генеральный директор «Ростелеком. Контакт центр» Андрей Петров.

Жители Челябинской области могут получить порядка 300 услуг через портал госуслуг. Самыми популярными являются  - получение выписки из лицевого счета в Пенсионном фонде, регистрация личного автотранспорта и получение водительского удостоверения.

По официальным данным Росстата за 2016 год 55,4%  южноуральцев старше 14 лет предпочитают получать услуги в электронном виде. Согласно Указу Президента России от 7 мая 2012 года № 601, к 2018 году их должно быть не менее 70%.

«За время работы администрации Губернатора Челябинской области Бориса Александровича Дубровского количество пользователей портала госуслуг увеличилось почти в 7 раз: с 200 тысяч в 2013 году до 1.35 млн. чел. в 2017. Это означает, что электронные госуслуги востребованы у населения, ими пользуются, потому что это удобно и комфортно», - добавил Руслан Гаттаров.

Опыт и компетенции челябинских специалистов позволяют выполнять функционал общероссийского уровня: площадка контактного центра в Челябинске обслуживает не только электронное правительство, но и трансляцию прямой линии с Президентом России, видеонаблюдение Единого государственного экзамена.

«Открытие контакт-центра федерального масштаба в Челябинске — результат эффективного сотрудничества правительства области и «Ростелекома», - отмечает директор челябинского филиала компании Михаил Сергеев. - Благодаря результативному государственно-частному партнерству областных властей и компании в регионе реализуется ряд других крупных федеральных проектов, направленных на то, чтобы сделать жизнь южноуральцев комфортнее и безопаснее - «Безопасный регион», умное освещение, устранение цифрового неравенства и другие», - сказал он.

Контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или 115 (с мобильных), по электронной почте (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы, через мессенджеры.

 

Дата публикации: 06 сентября, 2017 [15:07]
Дата изменения: 06 сентября, 2017 [15:10]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer