• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Пенсионный фонд России информирует о способах получения госуслуг людьми с ограниченными возможностями здоровья

[Версия для печати]

На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина, сообщает пресс-служба ведомства.

Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.

На официальном сайте ПФР доступна новая функция - голосовой ассистент, которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр.

В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через Многофункциональные центры.

С целью повышения качества обслуживания жителей малых населенных пунктов, на территории Челябинской области организована работа передвижной мобильной клиентской службы. График выездных приемов составляется ежемесячно. Об очередном приезде специалистов ПФР жители могут узнать в сельской администрации, через местные средства массовой информации или на официальном сайте ПФР.

Граждане, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в территориальный орган ПФР, могут получить консультацию специалиста мобильной клиентской службы на дому.

Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения территориальными органами ПФР в городах и районах области ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием.

Более подробную информацию о получении государственных услуг ПФР инвалидами, маломобильными группами населения можно получить по справочным телефонам территориальных органов ПФР и ОПФР по Челябинской области. Контакты размещены на официальном сайте ПФР.

 

Дата публикации: 22 ноября, 2017 [16:02]
Дата изменения: 22 ноября, 2017 [16:05]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer