• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Аналитики «МегаФона» изучили активность людей в интернете

[Версия для печати]

Пользователь мессенджеров в среднем общается в 150 чатах за месяц. С начала года их число в Whats App, Viber и Telegram выросло в два раза, превысив отметку в 200 миллионов диалогов. Такие данные получили аналитики «МегаФона», изучив активность людей в интернете, сообщает пресс-служба Уральского филиала ПАО «МегаФон»

Уральцы отличаются оригинальностью. По аудитории в стране лидируют Whats App и Вконтакте, а в смартфонах абонентов «МегаФона» самый популярный мессенджер – Viber, а любимая соцсеть – Facebook. Они установлены у каждого второго пользователя приложений в регионе.

Telegram и Instagram растут быстрее других. Первый увеличил аудиторию в 1,5 раза, а второй стал масштабнее на треть.

Всего за год трафик на мессенджеры и соцсети в сети «МегаФона» вырос вдвое. Люди стали не только активнее чатиться, но и проводить в два раза больше времени за голосовым общением. Например, в Viber количество минут уже приближается к 300 миллионам в месяц. Причина в том числе в появлении тарифов «Включайся!» с безлимитным доступом к мессенджерам и социальным сетям. К такой нагрузке оператор прокачал сеть.

«Людям должно быть комфортно в интернете, поэтому мы постоянно работаем над его качеством и покрытием. За год мы в 1,5 раза расширили масштаб 4G, увеличили емкость сети, чтобы как можно больше людей могли одновременно находиться в глобальной паутине и получать стабильную работу услуг на хорошей скорости», – отмечает технический директор «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.

 

СПРАВОЧНО

В рейтинге инвестиционного климата, который ежегодно представляет Агентство стратегических инициатив, по направлению телекоммуникационных услуг Челябинская область три года подряд находится в наивысшей группе «А». Как отмечал ранее министр информационных тезнологий и связи Челябинской области Александр Козлов, высокие показатели качества и доступности инфраструктуры связи – результат совместной работы операторов телекоммуникационных услуг в регионе, которые за последние годы активно модернизируют сети связи. Министерство видит своей задачей содействие операторам в их развитии, информировании населения о доступности и качестве телекоммуникационных услуг, ​расширении зоны покрытия новейшими стандартами связи, в том числе обеспечение Интернетом малочисленных населенных пунктов.

Дата публикации: 14 декабря, 2017 [11:45]
Дата изменения: 14 декабря, 2017 [11:58]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer