• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  «Дом.ru» запустил систему проактивного сервиса

[Версия для печати]

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил в 36 городах, включая Челябинск, систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию. В результате количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных, сократилось на 18%. 

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает.

Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.

Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома.

 «Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса. В эпоху цифрового развития экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к качеству услуг с одной стороны, а с другой - появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы компании и улучшения клиентского опыта абонентов», - отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.

СПРАВОЧНО

В рейтинге инвестиционного климата, который ежегодно представляет Агентство стратегических инициатив, по направлению телекоммуникационных услуг Челябинская область три года подряд находится в наивысшей группе «А». Как отмечал ранее министр информационных тезнологий и связи Челябинской области Александр Козлов, высокие показатели качества и доступности инфраструктуры связи – результат совместной работы операторов телекоммуникационных услуг в регионе, которые за последние годы активно модернизируют сети связи. Министерство видит своей задачей содействие операторам в их развитии, расширении зоны покрытия новейшими стандартами связи, в том числе обеспечение Интернетом малочисленных населенных пунктов.

 
Дата публикации: 28 марта, 2018 [13:31]
Дата изменения: 28 марта, 2018 [13:33]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer