• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Челябинский контакт-центр «Ростелекома» обеспечивает техподдержку проведения ЕГЭ в России

[Версия для печати]

150 специалистов контакт-центра «Ростелекома» в Челябинске обеспечивают круглосуточную сервисную и техническую поддержку аккредитованных наблюдателей за ЕГЭ и пользователей портала smotriege.ru. Сотрудники контакт-центра готовы каждый час решать около 300 вопросов, которые могут поступить из любой точки России. Также в этом году контакт-центр впервые оказывает полную поддержку пользователей системы видеонаблюдения.

«Теперь наблюдатели могут дистанционно и оперативно решить не только организационные, но и технические вопросы. Тем не менее, с расширением функционала мы отмечаем планомерный спад обращений. В этом году установлено большое количество IP-камер с разрешением FullHD, возможностями автономной работы и передачи данных по зашифрованным каналам связи. Поэтому система ещё более надежна и количество ежедневных обращений ниже», - рассказала Региональный директор контакт-центра по Уралу ПАО «Ростелеком» Екатерина Белоярова.

В Челябинской области «Ростелеком» в этом году полностью оборудовал пункты проведения ЕГЭ IP-камерами. 2452 камеры установлены в 1228 аудиториях, в том числе в региональном центре обработки информации, где ведется работа с контрольно-измерительными материалами выпускников после проведения экзамена. Системой видеонаблюдения обеспечены 85 школ Южного Урала, 27 из которых находятся в Челябинске.

Также впервые в Челябинской области 100% наблюдательных пунктов ЕГЭ оснащены технологией CCTV, которая позволяет одновременно выводить на экран монитора параллельный видеопоток с 16 камер.

Система видеонаблюдения «Ростелекома» на ЕГЭ организована на базе защищенных оптических каналов связи. Доступ к информации могут получить только аккредитованные пользователи портала smotriege.ru и специалисты технической поддержки. Онлайн видеопоток передается в центр обработки данных в Екатеринбурге и хранится до 24 ноября 2019 года, согласно договору с министерством образования и науки Челябинской области.

«Ростелеком» организует видеонаблюдение при проведении ЕГЭ непрерывно с 2014 года. За это время система значительно модернизировалась. Теперь камеры снимают изображение в HD качестве и имеют повышенный уровень защищенности. А качество и стабильность сигнала обеспечивают волоконно-оптические скоростные каналы связи.

 

CПРАВОЧНО

В рейтинге инвестиционного климата, который ежегодно представляет Агентство стратегических инициатив, по направлению телекоммуникационных услуг Челябинская область находится в наивысшей группе «А». Высокие показатели качества и доступности инфраструктуры связи – результат совместной работы операторов телекоммуникационных услуг в регионе, которые за последние годы активно модернизируют сети связи. Мининформ Челябинской области видит своей задачей содействие операторам в их развитии, расширении зоны покрытия новейшими стандартами связи, в том числе обеспечение Интернетом малочисленных населенных пунктов

Дата публикации: 27 мая, 2019 [12:53]
Дата изменения: 27 мая, 2019 [12:56]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer