• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  В Тюмени заработал первый инфомат

[Версия для печати]

В Тюмени заработал первый на юге области многофункциональный информационный терминал (инфомат). Устройство внешне напоминает терминал банка, с той лишь разницей, что на нем установлена компьютерная клавиатура. Основное назначение инфомата - обеспечение быстрого доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал). Всего, процедура регистрации на Едином портале и получение кода активации занимает около 15 минут.
Устройство оснащено камерой и микрофоном для обеспечения видеосвязи со службой поддержки. Навигация осуществляется при помощи сенсорного экрана.
«На сегодняшний день это первый аппарат, который позволяет получать весь комплекс госуслуг федерального, регионального и муниципального уровня, - рассказал  коммерческий директор тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Роман Борисович Егоров. - До конца года планируется увеличить количество инфоматов до семи. Самый большой поток, конечно, будет в Тюмени, именно поэтому первый терминал появился здесь».
Директор Департамента информатизации Тюменской области Александр Сергеевич Албычев, принявший участие в церемонии открытия инфомата, отметил, что данное устройство позволяет получить услугу в электронном виде, снимая определенный барьер. В настоящее время регистрация в личном кабинете на Едином портале проходит по следующей схеме: необходимо зарегистрироваться в Интернете, а через две недели прийти в почтовое отделение и, предоставив паспорт, получить код активации. «Благодаря инфомату процедура автоматизируется: достаточно ввести регистрационные данные, после этого в течение пяти минут можно получить код активации и начинать пользоваться личным кабинетом. Такие автоматы планируется установить в местах оказания государственных и муниципальных услуг», - сообщил директор Департамента информатизации Тюменской области Александр Сергеевич Албычев.
Александр Сергеевич Албычев также рассказал, что до конца года планируется перевести в электронную форму более 90 услуг разного уровня, федеральных, региональных и муниципальных. В течение 2013 года в электронный вид будут переведены все госуслуги.
Челябинская область входит в двадцатку наиболее успешных регионов, в которых активно реализуется процесс создания единой инфраструктуры электронного правительства. На территории области в местах общественного доступа установлено 40 инфоматов – программно-технических комплексов, позволяющих получать государственные или муниципальные услуги самостоятельно. Кроме того, в Челябинске и в областных городах создана сеть многофункциональных центров (далее - МФЦ), которая сводит к минимуму общение между заявителем и органом власти, предоставляющим госуслуги. В настоящее время действует 12 МФЦ, до конца года планируется открыть еще 5.
Таким образом, каждый житель Челябинской области имеет возможность выбрать для себя наиболее удобный способ получения государственных или муниципальных услуг: сделать это не выходя из дома с помощью Единого портала госуслуг, прийти с первичными документами в МФЦ, воспользоваться инфоматом или напрямую обратиться в орган государственной власти.
Источник: vsluh.ru
Дата публикации: 20 августа, 2012 [16:40]
Дата изменения: 20 августа, 2012 [16:47]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer