• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Число пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг за год выросло в 5 раз

[Версия для печати]

Количество пользователей федерального портала госуслуг за текущий год увеличилось с 3 до 15 миллионов человек, сообщает пресс-служба ОАО «Ростелеком». При этом число зарегистрированных "личных кабинетов" достигло 4 миллионов, а количество доступных в электронном виде госуслуг увеличилось с одной до четырех тысяч.

В 2012 году ОАО "Ростелеком" усовершенствовал Единый портал и сделал его более удобным в использовании. В частности, были созданы приложения для мобильных телефонов на базе iOs, Android и Windows Mobile. Кроме того, гражданам, желающим записаться к врачу или оплатить услуги ЖКХ, была предоставлена возможность упрощенной регистрации без необходимости ждать код подтверждения по почте. На конец 2012 года открыто 80 точек выдачи электронно-цифровой подписи, которая вскоре должна стать ключом доступа к порталу, а также установил 1000 инфоматов для получения государственных услуг.

На территории Челябинской области, по состоянию на конец августа 2012 года, зарегистрировано 23995 личных кабинетов, из них активировано 11363. Всего на получение госуслуг подано более 75000 заявлений, из них 73222 федеральных и 2770 региональных и муниципальных услуг.  

Кроме того, Челябинская область занимает место в числе лидеров по количеству открытых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению, по количеству подключенных органов власти к системе межведомственного взаимодействия, и как следствие по числу межведомственных запросов к федеральным органам власти. На территории региона действует 14 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Они оснащены аппаратно-программными средствами, включающими в себя информационную систему, интегрированную с региональной системой межведомственного взаимодействия и Единым порталом. Из МФЦ регулярно формируются запросы в федеральные органы власти, в первую очередь в Федеральную налоговую службу и Росреестр. Для облегчения доступа граждан к порталу государственных услуг в Челябинской области развернута сеть из 40-ка информационных киосков (инфоматов).

Источник: tasstelecom.ru

 

Дата публикации: 19 декабря, 2012 [16:31]
Дата изменения: 19 декабря, 2012 [16:35]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer