• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Состоялось совещание по использованию системы электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области

[Версия для печати]

В рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011 – 2012 годы», а также принятого в соответствии с указанным документом Распоряжением Правительства Челябинской области от 03 мая 2012 года № 80-РП «Об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата Правительства и органов исполнительной власти Челябинской области» Министерство информационных технологий и связи Челябинской области проводит работы по внедрению в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области системы электронного документооборота (далее - СЭД).
В рамках данного направления 26 декабря в большом зале заседаний Правительства Челябинской области состоялось совещание, посвященное итогам внедрения новой СЭД в 2012 году. Организаторами мероприятия выступили Управление делопроизводства Правительства Челябинской области и Министерство информационных технологий и связи Челябинской области. В качестве участников были приглашены представители структурных подразделений Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области, подключенных к СЭД. Совещание открыли начальник Управления делопроизводства Правительства Челябинской области Сергей Валерьевич Пылаев и первый заместитель Министра информационных технологий и связи Челябинской области Александр Сергеевич Козлов.
В ходе мероприятия было отмечено, что в течение 2012 года в Аппарате Правительства Челябинской области и в пяти ведомствах Челябинской области были установлены 130 рабочих мест системы, в СЭД было обработано более 11 тысяч единиц корреспонденции. Самыми активными участниками СЭД являются Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области (5000 писем), Главное контрольное управление Челябинской области (5000 писем), Главное экспертное управление Челябинской области. В качестве основных преимуществ системы были названы: высокая скорость движения электронных документов, использование процессов автоматического сканирования документов, рассылки, исполнения и контроля корреспонденции, использование электронной подписи (ЭП).
В рамках совещания участники системы электронного документооборота провели «деловую игру», в ходе которой был представлен порядок обработки входящих и исходящих документов, рассказывалось об опыте использования СЭД Главным контрольным управлением Челябинской области в 2012 году, получены ответы на интересующие вопросы. Мероприятие прошло при поддержке компании ООО «СиЭсБиАй-Зирван», являющейся разработчиком данной системы. На вопросы участников совещания, полученные в ходе демонстрации СЭД, ответил представитель ООО «СиЭсБиАй-Зирван» Андрей Валерьевич Соколов. Все операции по процессам в системе электронного документооборота продемонстрировали помощник заместителя Губернатора Челябинской области – руководителя Аппарата Правительства Челябинской области Е.В. Конышева, пользователи от Управления делопроизводства Челябинской области (Е.В. Протас, Н.Ю. Кремлёва), Государственно-правового управления Правительства Челябинской области (О.А. Алешкина, И.В. Курочкина, Е.С. Лидер), Управления организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области (С.А. Крапивенко, О.И. Хатмуллина).
Результатом совещания стало принятие резолюции, согласно которой с 9 января 2013 года руководители структурных подразделений Аппарата Правительства Челябинской области обязаны приступить к использованию СЭД в качестве основной системы электронного документооборота.
Дата публикации: 28 декабря, 2012 [16:33]
Дата изменения: 29 декабря, 2012 [07:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer