• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  25 тысяч отделений «Почты России» подключат к системе межведомственного электронного взаимодействия

[Версия для печати]

 

По словам Игоря Анатольевича Мандрыкина всем губернаторам субъектов РФ, по поручению Министерства экономического развития, необходимо к 15 марта подготовить стратегии развития Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с участием территориальных отделений «Почты России».

«Само Министерство экономического развития РФ считает, что на первом этапе - то есть срочно, необходимо задействовать около 16 тысяч почтовых отделений. Сколько потребуется вообще - пока не ясно. Я думаю, что реально надо будет задействовать 22-25 тысяч отделений» - рассказал заместитель генерального директора «Почты России».

По прогнозам, МФЦ будут находиться в больших городах и областных центрах. В малонаселенных пунктах жители смогут получать необходимые документы через почтовые отделения, операторы которых будут запрашивать справки в МФЦ.

Согласно поручению Президента РФ Владимира Владимировича Путина, к 2015 году 90% жителей страны должны быть обеспечены возможностью получать государственные услуги в электронном виде. Однако, как подчеркивает Игорь Анатольевич Мандрыкин, оказание услуг только посредством сайта и МФЦ представляется невыполнимой задачей. «Речь идет о случаях, когда, например, требуется получить какую либо официальную справку или выписку» - рассказал заместитель генерального директора «Почты России».

В этой связи в конце 2012 года вышло Постановление Правительства РФ, согласно которому были введены «привлеченные организации» - новая категория предприятий, которые способны оказывать государственные услуги. В данный момент в список привлеченных организаций могут быть включены Сбербанк РФ и ФГУП «Почта России».

В качестве основных проблем, связанных с предоставлением государственных услуг на базе почтовых отделений, Игорь Анатольевич Мандрыкин отмечает недостаточный уровень развития каналов связи, а также разницу в количестве оказываемых услуг в различных регионах страны. «Один регион договаривается, например, только об оказании государственных услуг по Бюро технической инвентаризации, а остальные, мол, не нужны. Количество услуг, их сложность у всех разная - где-то мы оказываем только 5 услуг, а где-то 80» - подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России».

Источник: 1prime.ru

Дата публикации: 29 января, 2013 [16:30]
Дата изменения: 29 января, 2013 [16:33]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer