• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  С очередями в поликлиники поможет справиться областной call-центр

[Версия для печати]

 

Несмотря на то, что Центр запущен всего несколько дней назад, уже сейчас каждый оператор отвечает на 80 звонков в течение рабочего дня, сообщили в Министерстве здравоохранения Челябинской области. В настоящее время к системе подключено 19 областных учреждений  здравоохранения, со следующей недели начнется постепенное подключение муниципальных поликлиник, чтобы к концу 2013 году южноуральцы могли записаться на прием как к терапевту, педиатру, стоматологу или участковому гинекологу, так и к узким специалистам. Сегодня с инспекцией в call-центре побывали заместитель Губернатора Челябинской области Ирина Альфредовна Гехт и Министр здравоохранения Челябинской области Марина Геннадьевна Москвичева.
«Одной из проблемных зон любой поликлиники является регистратура, – отмечает Министр здравоохранения Челябинской области Марина Геннадьевна Москвичева. – И одна из причин обращения пациента в регистратуру – получение талона, а в день приема – и амбулаторной карты. При организации централизованной записи через call-центр поток этих пациентов ликвидируется, потому что человек приезжает к конкретному времени и сразу идет в кабинет врача, где уже лежит его карта».
Глава регионального Министерства здравоохранения подчеркнула, что сейчас важно отработать новые схемы «маршрутизации» пациентов. Любой человек может обратиться самостоятельно только к участковому врачу, к узким специалистам направления выдает терапевт. Поэтому при записи оператор обязательно спросит, есть ли у позвонившего направление. Без него на прием могут попасть только пациенты, стоящие у врача на диспансерном учете, и федеральные льготники, приходящие на осмотры для выписки рецептов.
«Одним из первых поручений Губернатора Михаила Валериевича Юревича в рамках модернизации здравоохранения было то, что программа должна в первую очередь привести к повышению качества обслуживания населения и сокращению очередности. Открытие call-центра поможет выполнить это поручение. Думаю, эта услуга будет особенно востребована в условиях крупного мегаполиса, где быстрый ритм жизни, и у людей нет времени, чтобы тратить время на стояние в очереди у регистратуры» – рассказала Ирина Альфредовна Гехт.
Отметим, что информатизация системы здравоохранения подразумевает не только запись на прием к врачу по телефону. Среди других сервисов – внедрение электронного документооборота, электронной медицинской карты, информационных систем мониторинга деятельности медучреждений по различным направлениям (кадры, бухгалтерия, статистическая отчетность).
Источник: gubernator74.ru
Дата публикации: 02 апреля, 2013 [16:37]
Дата изменения: 02 апреля, 2013 [16:42]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer