• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  80% населения региона довольны использованием госуслуг в электронном виде

[Версия для печати]

Исследование, проведенное в апреле Министерством информационных технологий и связи Челябинской области, показало, что государственными услугами в электронном виде пользуется около 20% южноуральцев. Наиболее активными в этом отношении являются жители Челябинска, Озерска, Златоуста и Магнитогорска.
Чаще всего госуслуги в электронном виде получают жители региона в возрасте 26-36 лет. Среди наиболее востребованных можно выделить: получение загранпаспорта нового и старого образцов, оплату штрафов ГИБДД, проверка состояния лицевого счета в Пенсионном фонде России (ПФР) и пенсионных накоплений, проверку налоговой задолженности физических лиц и подачу налоговой декларации. Всего на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещены интерактивные формы заявлений по 57 государственным и 37 муниципальным услугам Челябинской области.
Подавляющее большинство пользователей удовлетворено качеством оказания государственных услуг в электронном виде. Оценку отлично поставили около 80% опрошенных. В целом по области средний балл составил 4,8 балла по 5-ти балльной шкале, что говорит о том, что новый способ получения услуг удобен для людей и позволяет оперативно решать их задачи, связанные с взаимодействием общества и государства.
Поскольку граждане имеют право не предоставлять документы и сведения, находящиеся в распоряжении органов управления различного уровня, фондов и организаций, участвующих в предоставлении услуг (кроме документов и сведений личного хранения), то перед органами власти различных уровней поставлена задача наладить эффективный процесс межведомственного взаимодействия. Для автоматизации этой работы органами власти используются специализированные компьютерные программы (электронные сервисы), которые зарегистрированы в региональной системе межведомственного взаимодействия. В настоящее время обеспечена возможность предоставления в электронном виде 31 документа из баз данных региональных государственных и муниципальных органов, что составляет 91% от требуемого количества.
Работы по внедрению элементов «электронного правительства» в регионе продолжаются. Основной фокус будет направлен на расширение сети многофункциональных центров на территории Челябинской области, а также организацию электронного взаимодействия с ними государственных органов. Кроме того будет активно развиваться сеть центров общественного доступа к информации о госуслугах, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Дата публикации: 29 апреля, 2013 [16:12]
Дата изменения: 06 мая, 2013 [09:34]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer