• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Службу «одного окна» организуют для жителей Увельского района

[Версия для печати]

Необходимость создания МФЦ в Увельском районе продиктована важностью такой службы для жителей района, прокомментировал нововведение глава района Анатолий Литовченко, неслучайно новая структура получила второе название – службы «одного окна».

«Для ее создания в прошлом году из местного бюджета были выделены необходимые средства и заложено финансирование на нынешний год на содержание аппарата МФЦ и проведение ремонтных работ, которые на сегодня на завершающем этапе. С учетом специфики работы новой службы проведено переоборудование помещения, где до недавнего времени располагался пенсионный фонд – именно в этом здании райцентра и откроется данная структура, проведен внутренний ремонт, заменена крыша. Утверждено и штатное расписание, и сейчас идет подбор кадрового состава специалистов новой службы», – пояснил глава района.

Для создания многофункционального центра в Увельском районе была оказана финансовая помощь из областного бюджета. Выделенные средства позволили приобрести компьютерное оборудование, программное обеспечение, мебель и произвести замену окон в помещении.

«Новая служба предполагает подачу клиентами документов, независимо от вида сделки, с возможностью дальнейшего отслеживания их прохождения по структурам через Интернет-ресурсы и получения уже готовых в назначенный день, – рассказала руководитель МФЦ Наталья Карпова.Работа МФЦ предусматривает предоставление услуг населению в максимально короткие сроки, а по времени обслуживание одного клиента не должно превышать 15 минут. Для этого в помещении оборудованы восемь кабин: для работы шести операторов МФЦ, в планах – две кабины для специалистов росреестра и регистрационной палаты».

Как отметила Наталья Викторовна, предусматривается прохождение пакета документов в необходимых инстанциях без участия заявителя. На деле это будет выглядеть так: оператор МФЦ после приема документов проверит их на комплектность, в случае недостающих сделает запрос самостоятельно, далее курьер разнесет их по отделам.

Новая служба позволит не только сэкономить время граждан, но и избавит их от необходимости обходить разные инстанции для получения нужных документов. Кстати, для ее создания руководством района был изучен имеющийся в этой сфере опыт других муниципалитетов – коллег из Магнитогорска, Челябинска, Троицка.

В целом многофункциональным центром планируется оказание более 50 видов услуг, на первом этапе – свыше 20. В частности, по вопросам градостроительства, земельных и имущественных отношений, оформление документов на недвижимость, формирование очередности на получение жилья, выдача выписок из реестров муниципального имущества и другие. 

Дата публикации: 13 мая, 2013 [14:43]
Дата изменения: 13 мая, 2013 [14:48]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer